Персонализация
Логин:
Пароль:
Гость

Адрес и контакты:

Адрес: 432027, г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 32, корп. 3, каб. 236, 505
Телефон: +7 (8422) 77-83-83
E-mail: ctc@ulstu.ru
Начальник отдела:
Волков Сергей Вячеславович
Внимание! Для личного посещения отдела необходимо предварительно созваниваться и договариваться о времени посещения.

Отдел телекоммуникаций

Департамент информационных технологий
Пользователям ←

Электронная почта

Отдел телекоммуникаций (ОТК) предоставляет бесплатный доступ к сервису электронной почты сотрудникам, аспирантам, магистрантам и студентам УлГТУ. Доступ к сервису электронной почты предоставляется в связи с образовательной деятельностью и для выполнения своих должностных обязанностей. Лица, желающие пользоваться сервисом электронной почты в домене ulstu.ru, должны быть зарегистрированы в личном кабинете пользователя УлГТУ, а также обязаны ознакомиться и принять следующие условия:

  • лицо, пользующееся сервисом электронной почты, отвечает за любое коммерческое использование данного сервиса, в том числе может нести и материальную ответственность;
  • лицо, пользующееся сервисом электронной почты, в переписке обязано придерживаться правил сетевого этикета;
  • лицо, пользующееся сервисом электронной почты, несет ответственность за свои действия, повлекшие за собой нанесение вреда или отказ в обслуживании другим пользователям сервиса электронной почты (СПАМ, mail-bombs и др.). При этом ОТК оставляет за собой право блокировать (на необходимый для восстановления работоспособности период времени или на неопределенное время) учетную запись данного пользователя, удалять из очереди или непосредственно из почтового ящика сообщения и предпринимать другие действия, необходимые для возвращения сервиса в рабочее состояние;
  • в особых случаях электронная почта, проходящая через ОТК, может сохраняться в архивах ОТК на неопределенное время и просматриваться ответственным за сервис электронной почты в ОТК при условии не передачи информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • ОТК имеет право прекратить предоставление всяческих услуг конкретному пользователю в случае его увольнения/отчисления из УлГТУ.

Вниманию руководителей подразделений! ОТК не создает реальных почтовых ящиков подразделений. Контакты подразделения считаются официальными и для подразделения может быть создан виртуальный электронный почтовый адрес с установкой пересылки на реальные почтовые ящики сотрудников, обозначенных руководителем подразделения. На руководителя подразделения возлагается обязанность контролировать актуальность списка пересылки и незамедлительно сообщать в ОТК об изменении данного списка в случае увольнения сотрудника, перевода сотрудника в другое подразделение, изменении должностных обязанностей сотрудника или в других подобных случаях.
 

Создать адрес электронной почты в домене ulstu.ru и получить пароль можно следующими способами:

  1. Автоматическое создание персонального почтового ящика пользователя Личного кабинета УлГТУ (сотрудники и обучающиеся).
     
  2. Если автоматическое создание почтового ящика невозможно по каким-либо причинам, то необходимо создать заявку через «Сервис приёма и обработки задач». В заявке выберите класс задач "Компьютерные сети и интернет" и категорию "Почтовый сервис". В заявке напишите, что хотите получить адрес электронной почты в домене ulstu.ru. В заявке обязательно дополнительно укажите другой адрес электронной почты, к которому имеете доступ только вы сами, на который вам выслать пароль. Распечатайте бланк заявления по ссылке ниже, заполните его от руки, отсканируйте или сфотографируйте с хорошим качеством и приложите к своей заявке. При невозможности распечатки напишите заявление от руки, полностью повторив текст бланка заявления. Внимание! В качестве имени нового адреса пользователя электронной почты всегда используется логин личного кабинета пользователя УлГТУ.


Если вы уже являетесь пользователем сервиса электронной почты УлГТУ и у вас возникли какие-либо проблемы, то решить их можно следующим способом:

Необходимо создать заявку через «Сервис приёма и обработки задач». В заявке выберите класс задач "Компьютерные сети и интернет" и категорию "Почтовый сервис". В заявке опишите суть проблемы. Если вы хотите восстановить забытый пароль от своего ящика, то в заявке дополнительно укажите другой адрес электронной почты, к которому имеете доступ только вы сами, на который вам выслать новый пароль.
 

Уважаемые пользователи сервиса электронной почты УлГТУ!

Для работы с электронной почтой рекомендуется использовать почтовый клиент Thunderbird. Данный клиент может быть установлен практически в любой операционной системе. В операционной системе Android хорошей альтернативой является почтовый клиент K-9 Mail. Также вы можете пользоваться онлайн-интерфейсом доступа к сервису электронной почты УлГТУ. При использовании какого-либо другого программного обеспечения или других интерфейсов для доступа к сервису электронной почты УлГТУ ОТК не гарантирует корректную работу и не оказывает поддержку по решению возникающих проблем.
 

Новый сервис электронной почты:

Личный кабинет пользователя сервиса электронной почты →

Онлайн-интерфейс доступа к сервису электронной почты →


Внимание! Через онлайн-интерфейс можно не только работать с сообщениями, но и поменять пароль, установить пересылку или настроить различные фильтры (пункт меню «Настройки»).

Внимание! В новом онлайн-интерфейсе в качестве имени пользователя НЕОБХОДИМО ВВОДИТЬ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПОЛНОСТЬЮ, т.е. имя_пользователя@ulstu.ru.

Внимание! Если вы хотите перенести адресную книгу из старого онлайн-интерфейса в новый, то зайдите в старый онлайн-интерфейс, выберите пункт меню «Контакты» → «Экспорт», сохраните полученный файл. Затем зайдите в новый онлайн интерфейс, выберите пункт меню «Контакты» → «Импортировать контакты», выберите для импорта ранее сохранённый файл.

Внимание! Объем почтового ящика не безграничен! В новом онлайн-интерфейсе отображается доступный для писем объем. Следите за этим. Своевременно очищайте папки от устаревших ненужных писем. Не забывайте очищать папки СПАМ и Корзина. Не забывайте сжимать очищенные папки. В случае переполнения почтового ящика доставка писем прекращается. Если есть необходимость хранения большего объема писем, то устанавливайте почтовый клиент Thunderbird, настраивайте получение почты по протоколу POP3 с удалением писем на сервере. Тогда вся почта будет храниться на вашем компьютере.

Внимание! На почтовом сервере работает система автоматического распознавания СПАМа и вирусов в письмах. Письма, которые со 100% вероятностью являются СПАМом, сразу блокируются и не доставляются в почтовые ящики. Письма с подозрением на СПАМ доставляются в почтовые ящики, но сразу помещаются в папку СПАМ с пометкой в теме письма. В некоторых случаях это может быть неудобно. Например, если вы работаете с почтой через почтовый клиент по протоколу POP3. Такой почтовый клиент забирает письма с сервера, находящиеся только в папке Входящие. А в папке СПАМ продолжают накапливаться письма. Через некоторое время ваш ящик на сервере может переполниться, и доставка всех писем прекратится. Чтобы недопустить этого вы можете отключить автоматическое помещение писем в папку СПАМ. Все письма будут доставляться в папку Входящие. И вы в своем почтовом клиенте сможете самостоятельно настроить необходимые вам фильтры. Чтобы отключить автоматическое помещение писем в папку СПАМ необходимо в онлайн-интерфейсе зайти в пункт меню «Настройки» → «Фильтры», и создать новый фильтр со следующими параметрами: Название фильтра - DISABLE_GLOBAL_RULES, Область - все сообщения, Действия - Переместить сообщение в Входящие. Заполнив поля, нажмите на кнопку Сохранить. Если у вас есть другие настроенные фильтры, то созданный с такими параметрами фильтр должен быть обязательно последним в списке, так как все фильтры выполняются по списку сверху вниз.

Внимание! Почтовый ящик пользователя может быть удален без предупреждения, если пользователь в течении последних 365 дней ни разу не входил в свой почтовый ящик.

Внимание! ОТК прикладывает максимум усилий для надежной работы почтового сервера, но не даёт 100% гарантии сохранности сообщений в почтовых ящиках пользователей в случае каких-либо непредвиденных технических сбоев. Каждый пользователь может самостоятельно настроить дублирование всех приходящих почтовых сообщений на какой-либо другой почтовый сервер. Для этого необходимо настроить соответствующий фильтр через онлайн-интерфейс (пункт меню «Настройки»). Также можно установить безусловную пересылку через Личный кабинет пользователя сервиса электронной почты →

 

Настройки для подключения с помощью почтового клиента (например, Thunderbird):

Сервер исходящей почты - email.ulstu.ru
Порт - 587, защита соединения - STARTTLS или порт - 465, защита соединения - SSL/TLS
Метод аутентификации - обычный пароль
Имя пользователя - адрес электронной почты

Сервер входящей почты POP3 - email.ulstu.ru
Порт - 110, защита соединения - STARTTLS или порт - 995, защита соединения - SSL/TLS
Метод аутентификации - обычный пароль
Имя пользователя - адрес электронной почты

Сервер входящей почты IMAP - email.ulstu.ru
Порт - 143, защита соединения - STARTTLS или порт - 993, защита соединения - SSL/TLS
Метод аутентификации - обычный пароль
Имя пользователя - адрес электронной почты
 

Внимание! Устаревшие почтовые клиенты, такие как MS Outlook 2003/2007/2010/2013, не будут работать с почтовым сервером напрямую. Для того, чтобы настроить такие почтовые клиенты, ознакомтесь с информацией по ссылке →

Старый сервис электронной почты (работает только в режиме чтения старой почты, будет отключен 31.12.2024):

Изменение пароля пользователя сервиса электронной почты →

Старый онлайн-интерфейс доступа к сервису электронной почты →

 

Настройки для подключения с помощью почтового клиента (например, Thunderbird):

Сервер исходящей почты - mail.ulstu.ru или smtp.ulstu.ru
Порт - 587, защита соединения - STARTTLS или порт - 465, защита соединения - SSL/TLS
Метод аутентификации - обычный пароль
Имя пользователя - часть адреса электронной почты до символа @

Сервер входящей почты POP3 - mail.ulstu.ru или pop3.ulstu.ru
Порт - 110, защита соединения - STARTTLS или порт - 995, защита соединения - SSL/TLS
Метод аутентификации - обычный пароль
Имя пользователя - часть адреса электронной почты до символа @

Сервер входящей почты IMAP - mail.ulstu.ru или imap.ulstu.ru
Порт - 143, защита соединения - STARTTLS или порт - 993, защита соединения - SSL/TLS
Метод аутентификации - обычный пароль
Имя пользователя - часть адреса электронной почты до символа @

 

Дополнительная информация:
Бланк заявления (14.500 КБ)
Последнее изменение: 28.10.2024 00:40:28
Отдел телекоммуникаций департамента информационных технологий
Ульяновского государственного технического университета © 2021–2024
Создание и сопровождение: «СИСАДМИНОВ.НЕТ»
Работает система «Публикатор 1.9» © 2004–2024