Отдел телекоммуникаций (ОТК) предоставляет бесплатный доступ к сервису электронной почты сотрудникам, аспирантам, магистрантам и студентам УлГТУ. Доступ к сервису электронной почты предоставляется в связи с образовательной деятельностью и для выполнения своих должностных обязанностей. Лица, желающие пользоваться сервисом электронной почты в домене ulstu.ru, должны быть зарегистрированы в личном кабинете пользователя УлГТУ, а также обязаны ознакомиться и принять следующие условия:
Вниманию руководителей подразделений! ОТК не создает реальных почтовых ящиков подразделений. Контакты подразделения считаются официальными и для подразделения может быть создан виртуальный электронный почтовый адрес с установкой пересылки на реальные почтовые ящики сотрудников, обозначенных руководителем подразделения. На руководителя подразделения возлагается обязанность контролировать актуальность списка пересылки и незамедлительно сообщать в ОТК об изменении данного списка в случае увольнения сотрудника, перевода сотрудника в другое подразделение, изменении должностных обязанностей сотрудника или в других подобных случаях.
Создать адрес электронной почты в домене ulstu.ru и получить пароль можно следующим способом:
Необходимо создать заявку через «Сервис приёма и обработки задач». В заявке выберите класс задач "Компьютерные сети и интернет" и категорию "Почтовый сервис". В заявке напишите, что хотите получить адрес электронной почты в домене ulstu.ru. В заявке обязательно дополнительно укажите другой адрес электронной почты, к которому имеете доступ только вы сами, на который вам выслать пароль. Распечатайте бланк заявления по ссылке ниже, заполните его от руки, отсканируйте или сфотографируйте с хорошим качеством и приложите к своей заявке. При невозможности распечатки напишите заявление от руки, полностью повторив текст бланка заявления. Внимание! В качестве имени нового адреса пользователя электронной почты используется логин личного кабинета пользователя УлГТУ.
Если вы уже являетесь пользователем сервиса электронной почты УлГТУ и у вас возникли какие-либо проблемы, то решить их можно следующим способом:
Необходимо создать заявку через «Сервис приёма и обработки задач». В заявке выберите класс задач "Компьютерные сети и интернет" и категорию "Почтовый сервис". В заявке опишите суть проблемы. Если вы хотите изменить пароль от своего ящика, то в заявке дополнительно укажите другой адрес электронной почты, к которому имеете доступ только вы сами, на который вам выслать новый пароль.
Изменение пароля пользователя сервиса электронной почты →
Старый онлайн-интерфейс доступа к сервису электронной почты →
Новый онлайн-интерфейс доступа к сервису электронной почты →
Уважаемые пользователи сервиса электронной почты УлГТУ!
Для работы с электронной почтой рекомендуется использовать почтового клиента Thunderbird. Данный клиент может быть установлен практически в любой операционной системе. Также вы можете пользоваться онлайн-интерфейсом доступа к сервису электронной почты УлГТУ. При использовании какого-либо другого программного обеспечения или других интерфейсов для доступа к сервису электронной почты УлГТУ ОТК не гарантирует корректную работу и не оказывает поддержку по решению возникающих проблем.
Настройки для подключения с помощью почтового клиента (например, Thunderbird):
Сервер исходящей почты - mail.ulstu.ru или smtp.mail.ru
Порт - 587, защита соединения - STARTTLS или порт - 465, защита соединения - SSL/TLS
Метод аутентификации - обычный пароль
Имя пользователя - часть адреса электронной почты до символа @
Сервер входящей почты POP3 - mail.ulstu.ru или pop3.ulstu.ru
Порт - 110, защита соединения - STARTTLS или порт - 995, защита соединения - SSL/TLS
Метод аутентификации - обычный пароль
Имя пользователя - часть адреса электронной почты до символа @
Сервер входящей почты IMAP - mail.ulstu.ru или imap.ulstu.ru
Порт - 143, защита соединения - STARTTLS или порт - 993, защита соединения - SSL/TLS
Метод аутентификации - обычный пароль
Имя пользователя - часть адреса электронной почты до символа @